Цивилизация 6: rise and fall (официальное название – «Civilization VI: rise and fall») – это новая версия компьютерной игры серии Civilization, разработанная американской компанией Firaxis Games и привнесшая в традиционные «порядки» игры, свои строгие каноны и новые возможности.

На первый взгляд игра перенесла немного изменений, но детальный обзор открывает полную «картину» усовершенствованной Civilization и представляет ее «в образе» непредсказуемой, волнительной и захватывающей.

Нововведения и глобальные изменяя «старых порядков»

Основной идеей игры Цивилизация 6: rise and fall, дата выхода которого пришлась на 21 октября 2016 года, являются усиление динамики стратегии, чтобы борьба за власть и территорию не прекращалась. Так, игра приобрела некоторые неожиданные изменения:

  • колебания влияния цивилизаций;
  • изменения границ стран и городов.

Обыденная «жизнь цивилизации» превратилась в бушующую гряду исторических событий и интересных «поворотных» случаев. Такие события влияют на процесс игры, «напичканный» уникальными событиями, чтобы каждое новое прохождение было интересным и неоднообразным. Поэтому игроку, чтобы удержать уровень, необходимо быть всегда «на чеку», зато его увлеченность процессом гарантирована.

Главное достижение новой цивилизации – появление двух важных эпох:

  • Золотой век;
  • Тёмный век.

По окончанию пройденной эпохи, суммированное количество набранных очков определяет к какой именно эпоху перейдет игрок в следующем уровне: Темный, Обычный или Золотой век.

Эти события могут кардинально изменить стратегию и ход игры в дальнейшем, предоставить новые возможности или «одарить» временными трудностями. К примеру, достижение Золотого века увеличит показатель лояльности, но заполучить ее в дальнейшем будет гораздо труднее. А понижение до Темного века, понизит уровень лояльности, но с этой позиции достичь Золотого можно будет гораздо быстрее чем прежде.

Такие «колебания веков» позволят резко изменить ситуацию превалирующего игрока над остальными и ухудшить его значимость, другие могут занять лидирующие позиции и даже объявить независимость своих стран. Процесс игры теперь действительно непредсказуемый.

Цивилизация 6: rise and fall дополнила игру новыми возможностями:

  • открыть новые цивилизации;
  • создать чудеса света;
  • основать религию;
  • создать или принять участие в ситуативном союзе;
  • отправиться в кругосветное путешествие;
  • возвести районы нового типа;
  • создать армию;
  • привлечь силы великих людей.

Особой «изюминкой» нововведения является Летопись цивилизации, в которую в виде знаков заносятся свершенные события.

Разработчиками добавлены также губернаторы и девять лидеров, активное сотрудничество с которыми, может помочь быстрее достичь целей, а также новые нации: индийцы, корейцы, монголы, нидерландцы, индейцы Кри и Мапуче, грузины, шотландцы и зулусы. Появились бонусы-новинки в виде губернаторских званий. «Дерево технологии» разветвилось на научную тематику и культурную.

Карта с шестиугольными гранями в Цивилизация 6: rise and fall претерпела изменений в сторону улучшений «полей» города.

Модернизация графики

Мультипликационная графика «новой цивилизации» улучшена. Увеличился масштаб и размеры «юнитов», модели которых теперь лучше видны для различия их друг от друга. Текстура изображений стала более четкой и детализированной, а демонстрация событий и происшествий стала более детальной. К слову, при возведении чудес света или храмов, можно наблюдать как «кирпичик ложится на кирпичик». Традиционный туман во время войны сменяется замещением карты Колумба.

Восхитительным образом игра дополнена сменой часового пояса и процессом, при котором день сменяет ночь, и наоборот. Причем зарождение цивилизации происходит именно на восходе.

Новые графические изменения поражают «продуманностью» всего до мелочей.

 

Особые «приемы» и ключевые моменты

Чтобы достичь определенных высот и побороть противников важно понимать некоторые принципы игры и кое-какие «загвоздки». Большинство из них можно выявить только самостоятельно, приобщаясь к собственной технике игры Цивилизация 6: rise and fall, но общие моменты все же существуют. Рассмотрим их:

  1. Каждое пережитое событие приносит разное число очков. Отследить за какое событие модно получить больше очков, а за какое меньше – сложно, но возможно. Здесь важно понять принцип «положительного действия».
  2. Помимо развития государства необходимо отслеживать получаемые очки, так при совершении множества открытий в одной эпохе, их может не хватить в следующей для развития. Такая обстановка может повлечь неудачи и привлечь противников к завоеванию территории.
  3. Переход из Темного века в Золотой знаменуется временной эпохой – наступлением Героического века. Это дает преимущество для выбора нескольких устремлений и бонусов.
  4. Лояльность сменяется низким показателем, кроме влияния «соседей», также делом рук шпионов, из-за которых, город, вышедший из-под контроля, становится доступным к поглощению другой цивилизацией.
  5. Губернаторов модно засылать в качестве послов «для проверки» в другие города, для достижения лояльности. Помощь губернатора будет «кстати» только в случае завоевания чужого города и отправления его туда «в ссылку». Восемь губернаторов отличаются своими знаниями и силами: в науке, постройках и так далее. Назначать за бонусы нового губернатора или повышать уровень старого, зависит только от необходимости привлечь того или иного к конкретному типу работы. Один губернатор может выполнять несколько функций.
  6. Не стоит забывать о ситуативных союзах. Участие в них позволяет сбить с толку агрессора или военизированного противника, призвав цивилизованные страны принять участи в крестцовом походе на город. Союзы могут быть разного направления:
  • Наука;
  • Военизация;
  • Экономика;
  • Культура;
  • Религия.

Союзы – это гарантия невмешательства и объединение для поиска общей выгоды.

  1. Своевременно выполненное критическое задание позволяет получить специальные бонусы. Присоединятся к заданию можно в случае полной готовности в любой момент справиться с такой ситуацией.
  2. Лучший баланс в игре – игнорируя нечестность, добиться лидерства и сильного прогресса в развитии. Объединятся против лидирующей цивилизации – шанс «пробиться» вперед за его счет, но наравне с другими союзниками.
  3. Постройки можно не располагать непосредственно в центре города, а рассредоточить по районам. Это даст некоторые привилегии в игре, например, контроль территории между ними.
  4. Не стоит забывать о ресурсах и различные мнения соседей.

Системные требования

Виртуозами из Firaxis Games выставлены необходимые требования к системному обеспечению воспроизводящего компьютерного устройства, среди них:

  • ОС: 64-битный Windows 7, 8.1 или 10;
  • процессор: Intel Core i3 2,5 ГГц или AMD Phenom II 2,6 ГГц;
  • объем ОП: 4 Гб и выше;
  • видеокарта: совместимая с DirectX 11.
  • свободно место на диске: не менее 12 Гб;
  • доступ к сети Интернет.

Выставленные требования являются минимальными, но вполне щадящими и их будет достаточно для вполне комфортной игры.

Чтобы окунуться в мир игры Цивилизация 6: rise and fall, необходимо приобрести или скачать игру в Интернете. Стоимость игры не относится к бюджетным, поэтому находясь в поисках бесплатной версии, не стоит рассчитывать на это всерьез.

Проводить скачивание игры лучше с помощью торрент (torrent). Найти полную версию данной стратегии можно на нашем сайте и скачать через торрент.

Скачать Цивилизация 6: rise and fall  — (1.0.0.220/dlc) Repack R.G. Механики [Deluxe Edition] Sid Meier’s Civilization VI .torrent

В релиз вошли такие дополнения:

Aztec Civilization Pack
Vikings Scenario Pack
Poland Civilization & Scenario Pack
Australia Civilization & Scenario Pack
Persia and Macedon Civilization & Scenario Pack
Nubia Civilization & Scenario Pack
Khmer and Indonesia Civilization & Scenario Pack
Rise and Fall

Понравилась статья? Сделай доброе дело, нажми на кнопку =)